Internews Kazakhstan Новости на сайте Internews Network Kazakhstan
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Подписка на получение новостей Internews Kazakhstan по электронной почте Архив новостей Internews Kazakhstan

На III Фестивале Рекламы «Серебряная пружина» ролик шымкенской студии «Форвард» назван лучшим в номинации «Социальная реклама»

Подведены итоги III Фестиваля Рекламы «Серебряная пружина», проходившего в Алматы 14-15 мая 2004 г. В этом году конкурс впервые проводился как международный – украинские участники завоевали 4 награды из семи.

Казахстанцы получили «Серебряную пружину» в номинации «Социальная реклама». Лучшим был назван ролик «СПИД» шымкенской студии «Форвард». Примечательно, что в жюри, куда входили известные рекламщики СНГ, были уверены, что и этот ролик также сделан киевлянами, завоевавшими основные награды.

Шымкентскую студию «Форвард» возглавляют Дмитрий Гончаров и Сергей Дегтярев. Они долгое время работали на шымкентском независимом телеканале «Отырар» и сейчас, создав собственную рекламную студию, продолжают активно сотрудничать с коллегами. Несколько лет назад Дмитрий Гончаров, автор ролика о СПИДе, был слушателем серии семинаров «Интерньюс-Казахстан» по теледизайну и рекламе. Информацию о конкурсе рекламщики из региона нашли в бюллетене «Интерньюс-Казахстан» «ПеРспекТиВа».

Международная премия «Серебряная Пружина», присуждаемая лауреатам фестиваля, а также победителям ежегодного конкурса «Бренд года», представляет собой трехмерный фрагмент пружины на постаменте. Пружина - одно из величайших изобретений человечества, символизирует упругую энергию мысли, простоту и изящество гениального решения, подразумевает импульс развитию бизнеса.

Проект «Серебряная пружина» реализуется для поддержания в обществе высокого интереса к отрасли, демонстрации лучших мировых работ; повышения требований к качеству рекламы в интересах общества и самой рекламы; повышения роли эффективной рекламы и маркетинга как слагаемых успешного брэнд-менеджмента на рынке Казахстана.

В жюри фестиваля вошли представители СМИ, агентств маркетинговых и социологических исследований, маркетинговых и рекламных отделов ведущих рекламодателей, ведущих рекламных агентств, независимые специалисты в области рекламы, маркетинга, PR, психологии и пр.

В фестивале участвовали работы, сделанные за год - с мая прошлого года по май нынешнего.

Лауреаты премии «Серебряная пружина», обладатели Серебряного сертификата, определялись по результатам голосования жюри в каждой из категорий:
• видео
• аудио
• принт (билборд, постер)
• упаковка
• промо (PR) кампания
• креатив
• любимый рекламный образ
• человек рекламы года

Получая «Серебряную пружину», авторы лучшего ролика в номинации «Социальная реклама» Дмитрий Гончаров и Сергей Дегтярев отметили, что в их победе есть и заслуга «Интерньюс-Казахстан».

Поздравляем студию «Форвард» с победой и желаем успеха!

18 мая 2004 г. Соб. инф. и по материалам газеты «a*DverTisiNg»

 

 

Вернуться на главную страницу Архив новостей Internews Kazakhstan