Internews Kazakhstan Новости на сайте Internews Network Kazakhstan
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Подписка на получение новостей Internews Kazakhstan по электронной почте Архив новостей Internews Kazakhstan

III межународный фестиваль рекламы «Серебряная пружина 2004»

Международный азиатский фестиваль рекламы «Серебряная Пружина», который пройдет в Алматы 14-15 мая 2004 г., - это премия за лучшие работы года в области рекламы «Серебряная пружина», казахстанский профессиональный конкурс «Бренд года» (проекты в области эффективной рекламы, создания и продвижения брендов), рекламная анти-премия «Золотой Банан», официальный премьерный показ коллекции фестиваля «EPICA», официальный премьерный показ коллекции фестиваля «LEAF».

Миссия проекта
• поддержание в обществе высокого интереса к отрасли, демонстрация лучших мировых работ;
• повышение требований к качеству рекламы в интересах общества и самой рекламы;
• повышение роли эффективной рекламы и маркетинга, как слагаемых успешного брэнд-менеджмента на рынке Казахстана.

Организаторами проекта 2004 года в Казахстане выступают международный фестиваль «Choice of the year» («Выбор года», Казахстан), ОАО «КТК», при поддержке представителя «EPIKA» в СНГ. Информационная поддержка - газета «a*DverTisiNg».

Международная премия «Серебряная Пружина» присуждается лауреатам фестиваля, а также победителям ежегодного конкурса «Бренд года». Представляет собой 3D фрагмент пружины, извлеченной из 2D постамента. Пружина - одно из величайших изобретений человечества, символизирует упругую энергию мысли, простоту и изящество гениального решения, подразумевает импульс развитию бизнеса.

Гран-при «EPICA» присуждается лауреату из числа участников единоличным решением представителя фестиваля «EPICA» в странах СНГ. Представляет собой официальный диплом и право бесплатного участия на предстоящем фестивале «EPICA».

Лауреаты премии «Серебряная пружина», обладатели Серебряного сертификата определяются по результатам голосования жюри в каждой из категорий:
• видео • аудио • принт (билборд, постер…) • упаковка • промо(ПиаР) кампания • креатив • любимый рекламный образ • человек рекламы года •

Победители конкурса «Брэнд года» определяются совокупно по PS: результатам опросов общественного мнения и голосования жюри в каждой из категорий:
• пиво • табак • алкогольные • безалкогольные • продовольствие • парфюм, косметика • бытовая химия • фармацевтика • электроника • бытовая техника • авто • услуги и сервис • торговые центры • мебель • банковский сервис • связь • интернет • СМИ •

Лауреаты Гран-при «Брэнд года» определяются независимо от категории голосованием жюри:
• Новое Имя (Новый образ) • Репутация и доверие • Народная любовь • Отечественный брэнд года •

Победители в номинации «Народное признание» («Народная марка») определяются только по результатам опросов и исследований народного мнения, проводимых оргкомитетом.

В жюри фестиваля входят представители СМИ, Агентств маркетинговых и социологических исследований, маркетинговых и рекламных отделов ведущих рекламодателей, ведущих рекламных агентств, независимые специалисты в области рекламы, маркетинга, ПиаР, психологии и пр.

Участие в качестве номинанта бесплатное. К участию допускаются работы, опубликованные с мая 2003 по май 2004г. Заявки и работы должны быть представлены в оргкомитет в электронной версии по e-mail, или на CD, почтой). Последний срок приема заявок и работ 18 апреля 2004. Принты (биллборды, постеры, плакаты:) должны быть представлены в фoрмате jpg (присылать по электронной почте), видео - на CD дисках.

Для претендентов в состав жюри крайний срок подачи заявки и резюме по e-mail 18 апреля 2004 г.

Оргкомитет фестиваля
Ответственный секретарь Ольга Видеркер
Тел.: (3272) 715-186б 715-188.
E-mail: choice-of-the-year@nursat.kz

Оргкомитет и жюри не имеют обязательств по возврату материала, рецензированию победы или неудачи участника, анонсам победителей, оплате транспортных, медицинских и иных расходов участников, почтовых расходов по пересылке призов и т.д.

08 апреля 2004 г. По информации, предоставленной газетой «a*DverTisiNg»
 

 

Вернуться на главную страницу Архив новостей Internews Kazakhstan