Internews Kazakhstan Новости на сайте Internews Network Kazakhstan
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages

Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/vhosts/v-8293.webspace/www/old.internews.kz/images/lmods/inc2.php on line 5
Подписка на получение новостей Internews Kazakhstan по электронной почте Архив новостей Internews Kazakhstan

Снижение объемов казахстанского рынка радио рекламы (I полугодие 2003 года)

По данным опубликованного в октябре 2003 года исследования казахстанского рынка радио рекламы, проведенного компанией TNS Gallup Media Asia, расходы на размещение рекламных радио роликов за первые шесть месяцев 2003 года, рассчитанные по прайс-листам радиостанций без учета скидок и надбавок, составили 5,2 млн. долларов США, что на 5,4% меньше, чем за аналогичный период 2002 года.

По итогам I полугодия 2003 года радиостанция "Русское Радио Азия" удержала свое лидерство по объему рекламного бюджета по сравнению с прошлым годом. Рекламный бюджет этой радиостанции составил 1,6 млн. долларов США, что на 2,1% меньше, чем за аналогичный период 2002 года. На втором месте по объему рекламного бюджета - радио "Europa Plus Kazakhstan", его бюджет составил 1,5 млн. долларов США. По сравнению с аналогичным периодом 2002 года, это на 22,4% больше. Третье место заняло "Радио NS" с рекламным бюджетом 432 тыс. долларов США. Бюджет этой радиостанции увеличился на 6,8% по сравнению с тем же периодом 2002 года.

Больше всего радио роликов прозвучало в эфире радиостанции "Русское Радио Азия", а именно 23,3 тыс., что на 5,9% меньше, чем за I полугодие 2002 года. На втором месте по этому показателю - "Радио 31", в его эфире радиослушатели могли услышать 22 тыс. рекламных роликов. По продолжительности реклам в эфире, как в прошлом, так и в этом году первое место занимает "Радио 31", в его эфире реклама звучала в течение 182,7 часов. Всего за I полугодие 2003 года в эфире радио каналов прозвучало 129,9 тысяч рекламных роликов длительностью 984,2 часов. Для сравнения: за аналогичный период 2002 года в эфир радиостанций вышло 135,4 тысячи рекламных роликов и звучали они в течение 1069 часов. Таким образом, количество рекламы в радио эфире за первую половину текущего года по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 4,1%, а ее длительность - на 7,9%.

Более подробную информацию смотрите на сайте http://www.tns-global.kz/ru

30 октября 2003 г. Подготовлено по материалам TNS Gallup Media Asia.

 

Вернуться на главную страницу Архив новостей Internews Kazakhstan


Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/vhosts/v-8293.webspace/www/old.internews.kz/images/lmods/inc.php on line 58