Internews Kazakhstan Маркетинг электронных средств массовой информации
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages

Маркетинг электронных средств массовой информации

Раздел, посвященный информации, касающейся теории и практике продаж рекламных возможностей электронных СМИ, а так же продвижению и программированию эфира.

В этом разделе вы сможете посмотреть различные материалы, ответы на вопросы, прочесть мнения и дискуссии, опубликованные в электронной рассылке маркетинг, а так же задать свой вопрос или выразить свое мнение в форуме.

Направления, о которых идет речь в данном разделе, являются стратегически важными в жизнедеятельности каждой станции. Мы надеемся, что материалы, помещенные здесь, помогут Вам в вашей работе. Мы бы очень хотели, чтобы этот раздел, так же как и рассылка маркетинг стал местом общения специалистов в этой нелегкой, но весьма интересной и обширной сфере деятельности электронных СМИ.

 

Ведет раздел консультант по маркетингу и рекламе Регина Юркина.

 

Вернуться на главную страницу Вернуться на главную страницу