Исследование "Пресса: по следам успеха"
Новейшие тенденции в издательском бизнесе. Лучший
российский опыт за последние пять лет. Ценные советы “старших
товарищей”. Методические материалы для анализа сильных и слабых
сторон издания. Живой разговорный язык.
Для руководителей редакций периодических изданий; консультантов по
менеджменту прессы; начинающих издателей; авторов, желающих издавать
и успешно продвигать на рынок свои творения, преподавателей и
студентов профильных учебных заведений (студенты-маркетологи,
студенты-журналисты, студенты-книготорговцы).
Ознакомиться с полной версией исследования на русском
языке вы можете, загрузив её в удобном для вас формате по ссылке:
Исследование "Пресса: по следам
успеха"
23 апреля 2004 г. |