Исследование "Понятия чести, достоинства и
деловой репутации: Спорные тексты СМИ и проблемы их анализа и
оценки юристами и лингвистами"
Вопросы юридического и лингвистического анализа
спорных текстов СМИ в современный период, характеризующийся
существенным ростом судебных исков к СМИ и отдельным журналистам.
Книга может быть рекомендована преподавателям, студентам и
аспирантам факультетов и отделений юриспруденции, журналистики и
филологии, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами
регулирования деятельности средств массовой информации и анализом
языка СМИ.
Ознакомиться с полной версией исследования на русском
языке вы можете, загрузив её в удобном для вас формате по ссылке:
Исследование "Понятия
чести, достоинства и деловой репутации: Спорные тексты СМИ и
проблемы их анализа и оценки юристами и лингвистами"
23 апреля 2004 г. |