Internews Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages

Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/vhosts/v-8293.webspace/www/old.internews.kz/images/lmods/inc2.php on line 5
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Зарубежное законодательство о средствах массовой информации

Закон Республики Казахстан от 13 января 2004 года N 522-II О лекарственных средствах

Статья 32. Реклама лекарственных средств
1. Реклама лекарственных средств при отсутствии лицензии на их производство и (или) реализацию не допускается.
2. Запрещается реклама лекарственных средств, не зарегистрированных в Республике Казахстан.
3. Реклама лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врачей, может осуществляться только в специализированных печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.
4. Распространение в целях рекламы образцов лекарственных препаратов, отпускаемых по рецепту врача, запрещается.
5. Реклама лекарственных средств не должна содержать сравнение с другими лекарственными средствами, вводить потребителей в заблуждение посредством злоупотребления их доверием, в том числе в отношении характеристик лекарственного средства, таких как состав, способ изготовления, потребительские свойства, стоимость (цена), предполагаемые результаты применения, результаты исследований и испытаний.
Запрещается использование детей, их изображения и голоса в рекламе лекарственных средств, кроме лекарственных средств для детей.
6. Порядок выдачи разрешений на рекламу лекарственных средств определяется уполномоченным органом.

 

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница


Fatal error: Class 'MLClient' not found in /var/www/vhosts/v-8293.webspace/www/old.internews.kz/images/lmods/inc.php on line 58