Internews Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Зарубежное законодательство о средствах массовой информации

Статья 20. Выбор поставщика с использованием запроса ценовых предложений

1. Выбор поставщика с использованием запроса ценовых предложений проводится на имеющиеся в наличии товары, работы и услуги, подробная спецификация которых не имеет для заказчика существенного значения, при этом решающим условием является цена.

2. Выбор поставщика с использованием запроса ценовых предложений применяется только в случае, если годовые объемы государственных закупок каких-либо однородных товаров, работ и услуг в стоимостном выражении не превышают двухтысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного законодательством Республики Казахстан на соответствующий финансовый год.

3. В целях применения способа выбора поставщика с использованием запроса ценовых предложений не допускается дробление годовых объемов закупок однородных видов товаров, работ и услуг в течение финансового года на части, размер хотя бы одной из которых менее установленного пунктом 2 нас­тоящей статьи.

4. Заказчик запрашивает письменные ценовые предложения на закупаемые товары, работы и услуги не менее чем у двух неаффилиированных потенциальных поставщиков и рассматривает все поступившие в установленный срок ценовые предложения. Заказчик закупает товар, работу и услугу у потенциального поставщика, представившего самое низкое ценовое предложение.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница