Internews Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Зарубежное законодательство о средствах массовой информации

Статья 16. Рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок и подведение итогов конкурса

1. При рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок:

1) конкурсная комиссия вправе за­просить у потенциальных поставщиков разъяснения в связи с их конкурсными заявками с тем, чтобы облегчить рассмотрение, оценку и сопоставление конкурсных заявок;

2) не допускаются запросы, предложения или разрешения с тем, чтобы привести конкурсную заявку, не отвечающую требованиям конкурсной документации, в соответствие с этими требованиями.

2. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную заявку как отвечающую требованиям конкурсной документации, если в ней присутствуют грамматические или арифметические ошибки, которые можно исправить, не затрагивая существа конкурсной заявки.

3. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если:

1) потенциальный поставщик, представивший данную конкурсную заявку, не соответствует квалификационным требованиям;

2) потенциальный поставщик не внес обеспечение конкурсной заявки в форме, объеме и на условиях, предусмотренных в конкурсной документации, за исключением случаев, предусмотренных в пунк­те 2 статьи 14 настоящего Закона;

3) данная конкурсная заявка не отвечает требованиям конкурсной документации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи;

4) цены конкурсных заявок потенциальных поставщиков, допущенных к участию в конкурсе, превышают сумму, выделенную для закупки данных товаров, работ или услуг.

4. Если на участие в конкурсе представили конкурсные заявки менее двух потенциальных поставщиков, удовлетворяющих квалификационным требованиям, то конкурсная комиссия признает конкурс несостоявшимся.

При проведении конкурса на закупку однородных видов товаров, работ и услуг конкурс по какому-либо лоту признается конкурсной комиссией несостоявшимся в случае, если конкурсные заявки по данному лоту представили менее двух потенциальных поставщиков, отвечающих квалификационным требованиям.

Конкурс также признается конкурсной комиссией несостоявшимся, если все представленные конкурсные заявки были отклонены как не отвечающие требованиям конкурсной документации.

5. Если конкурс признан несостоявшимся в целом или по какому-либо лоту, то заказчик вправе рекомендовать организатору конкурса:

1) изменить содержание конкурсной документации и провести повторный конкурс;

2) провести конкурс с использованием двухэтапных процедур.

6. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые были приняты для участия в конкурсе, и определяет выигравшую конкурсную заявку на основе самой низкой цены или с учетом следующих критериев:

1) цена конкурсной заявки;

2) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров;

3) сроки поставки товаров, завершения работ или оказания услуг;

4) функциональные, технические и качественные характеристики товаров;

5) условия платежа;

6) условия гарантий на товары, работы и услуги;

7) другие критерии, обеспечивающие наиболее высокую экономическую эффективность (дополнительные инвестиции, стимулирование занятости, передачу технологии и подготовку управленческих, научных и производственных кадров);

8) поддержка отечественных товаропроизводителей — потенциальных поставщиков в соответствии со статьей 26 настоящего Закона;

9) квалификационные данные потенциального поставщика.

7. В случае, когда предметом государственных закупок является привлечение консультационных услуг, критериями отбора являются:

1) цена конкурсной заявки;

2) качественные характеристики консультационных услуг;

3) опыт работы потенциального поставщика на рынке этих услуг;

4) квалификационные данные, репутация, надежность, профессиональная компетентность потенциального поставщика.

8. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса в срок не более десяти календарных дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками, если иное не предусмотрено законодательством Республики Казахстан.

9. Итоги конкурса оформляются в виде протокола в соответствии со статьей 17 настоящего Закона, подписываемого присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.

10. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подведения итогов конкурса представляет в уполномоченный орган копии протокола об итогах конкурса.

Организатор конкурса в течение семи рабочих дней со дня подведения итогов конкурса извещает всех принявших участие потенциальных поставщиков путем опубликования в периодической печати результатов конкурса с указанием его названия, победителя и его адреса, наименования и цены единицы товара, работ и услуг, предложенных победителем конкурса.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница