Internews Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Зарубежное законодательство о средствах массовой информации

Статья 12. Содержание конкурсной документации

1. Организатор конкурса обязан представить всем потенциальным поставщикам конкурсную документацию, содержащую следующую информацию:

1) требования к документам, которые должны быть представлены потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия предъявляемым квалификационным требованиям;

2) описание и требуемые технические и качественные характеристики закупаемых товаров, работ и услуг, включая технические спецификации, планы, чертежи и эскизы;

3) количество закупаемого товара, объемы выполняемых работ и оказываемых услуг;

4) место поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг;

5) требуемые сроки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг;

6) условия платежа и типовой договор о государственных закупках;

7) описание всех критериев, кроме цены, на основе которых будет определяться выигравшая конкурсная заявка, в том числе относительное значение каждого из таких критериев, описание способа оценки и сопоставления конкурсных заявок;

8) соответствующее указание и описание способа оценки и сопоставления альтернативных конкурсных заявок, если допускаются альтернативные характеристики товаров, работ и услуг, условия договора или другие требования, изложенные в конкурсной документации;

9) методику расчета цены конкурсной заявки, включая указание на то, должна ли цена содержать другие элементы (расходы на транспортировку и страхование, оплату таможенных пошлин, налогов и сборов и другое), кроме стоимости самих товаров, работ и услуг;

10) валюту или валюты, в которых должна быть выражена цена конкурсной заявки, и курс, который будет применен для приведения цен конкурсных заявок к единой валюте в целях их сопоставления и оценки;

11) требования к языку составления и представления конкурсных заявок, договора о государственных закупках в соответствии с законодательством Республики Казахстан о языках;

12) условия внесения, содержание и форму обеспечения конкурсной заявки;

13) соответствующее указание на право потенциального поставщика изменять или отзывать свою конкурсную заявку до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок;

14) способ, место и окончательный срок представления конкурсных заявок (но не позднее пятнадцати часов местного времени рабочего дня) и срок их действия;

15) соответствующее указание на право потенциального поставщика представлять часть конкурсной заявки, в которой указывается цена закупаемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг, непосредственно в момент вскрытия конвертов с конкурсными заявками;

16) способы, с помощью которых потенциальные поставщики могут запрашивать разъяснения по содержанию конкурсной документации, и сообщение о намерении организатора конкурса на этом этапе провести встречу с потенциальными поставщиками, которая проводится в открытой форме и протоколируется;

17) место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками (но не позже двух часов с момента истечения окончательного срока представления конкурсных заявок);

18) процедуры, используемые для вскрытия конвертов с конкурсными заявками и рассмотрения конкурсных заявок;

19) сведения о должностных лицах организатора конкурса, уполномоченных его представлять при проведении конкурса;

20) условия внесения, форму, объем и способ обеспечения исполнения обязательств по договору о государственных закупках;

21) условия и порядок предоставления приоритета отечественным товаропроизводителям — потенциальным поставщикам.

2. При проведении конкурса по закупке однородных товаров, работ и услуг организатор конкурса обязан в конкурсной документации разделить товары, работы и услуги на части (лоты) по месту их поставки (выполнения, оказания). При проведении конкурса по закупке нескольких видов однородных товаров, работ и услуг организатор конкурса обязан в конкурсной документации разделить товары, работы и услуги на части (лоты) по их однородным видам и (или) по месту их поставки (выполнения, оказания). При этом победитель конкурса определяется по каждому лоту товаров, работ и услуг.

3. В случаях, когда проводятся государственные закупки подрядных работ на строительство объектов со сроком строительства более шести месяцев, организатор конкурса вправе указать в конкурсной документации максимальную сумму, предусмотренную для закупки.

4. Организатор конкурса вправе взимать плату за представленную конкурсную документацию, не превышающую фактические затраты на копирование конкурсной документации, а в случае проведения закрытого конкурса также на ее рассылку в порядке и на условиях, устанавливаемых Правительством Республики Казахстан.

Если организатором конкурса является государственное учреждение, такая плата зачисляется в доход соответствующего бюджета.

5. Потенциальный поставщик вправе обратиться с запросом о разъяснении положений конкурсной документации, но не позднее десяти календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Организатор конкурса обязан в трехдневный срок с момента регистрации запроса ответить на него и без указания, от кого поступил запрос, сообщить такое разъяснение всем потенциальным поставщикам, которым организатор конкурса представил конкурсную документацию.

6. Организатор конкурса вправе в срок не позднее семи календарных дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциального поставщика внести изменения в конкурсную документацию путем оформления протокола.

Внесенные изменения имеют обязательную силу, и о них незамедлительно сообщается всем потенциальным поставщикам, которым организатор конкурса представил конкурсную документацию. При этом окончательный срок представления конкурсных заявок продлевается организатором конкурса на срок не менее чем на десять календарных дней для учета потенциальными поставщиками этих изменений в конкурсных заявках.

7. Организатор конкурса вправе провести встречу с потенциальными поставщиками для разъяснения положений конкурсной документации в определенном месте и в соответствующее время, указанные в конкурсной документации. При этом организатор конкурса составляет протокол, содержащий представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания их источника, а также ответы на эти запросы. Протокол незамедлительно направляется конкурсной комиссии и всем потенциальным поставщикам, которым организатор конкурса представил конкурсную документацию.

8. Конкурсная документация составляется на основании типовой, утверждаемой уполномоченным органом.

Конкурсную документацию утверждает организатор конкурса.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница