Internews Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Зарубежное законодательство о средствах массовой информации

Статья 4. Ограничение рекламы табака и табачных изделий

1. В целях защиты здоровья населения запрещается:

1) реклама табака и табачных изделий с использованием наружных рекламных носителей;

2) демонстрация табакокурения в телевизионных программах, за исключением случаев, когда она является неотъемлемой частью замысла автора программы;

3) распространение образцов табачных изделий в целях рекламы среди несовершеннолетних;

4) реклама табачных изделий в печатных изданиях, ориентированных на несовершеннолетних;

5) размещение рекламы табака и табачных изделий на первых и последних страницах, обложках печатных изданий;

6) реклама табака и табачных изделий на телевидении и радио;

7) спонсирование мероприятий, предназначенных для несовершеннолетних, если при этом используются название, изображение или товарный знак (знак обслуживания) табачных изделий;

8) реклама табака и табачных изделий во время проведения культурно-зрелищных и спортивных мероприятий;

9) бесплатная раздача табачных изделий в рекламных целях;

10) распространение, выставка, продажа любых товаров, имеющих на себе марку табачного изделия, кроме самих табачных изделий или любой пачки, упаковки, в которых табачное изделие продается или транспортируется;

11) реклама табачных изделий на транспорте.

2. Норма, предусмотренная в подпункте 1) пункта 1 настоящей статьи, не применяется к использованию в местах их торговли или для обозначения таких мест торговли, а также на пепельницах, зажигалках, подносах и других предметах обихода в барах, ресторанах и кафе.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница