Статья 7. Общие требования к рекламе
1. Реклама, независимо от формы или используемого
средства распространения (размещения), должна быть достоверной,
распознаваемой без специальных знаний или применения специальных
средств, именно, как таковая, непосредственно в момент ее
представления.
2.Реклама на территории Республики Казахстан
распространяется (размещается) на государственном и русском языках, а
также на других языках, по усмотрению рекламодателей.
3. Зарегистрированные в установленном порядке товарные
знаки и логотипы могут приводиться на языке оригинала и (или) на любом
языке.
4. Не допускается реклама товаров (работ, услуг),
запрещенных к производству и реализации в соответствии с
законодательством Республики Казахстан.
Если деятельность, осуществляемая рекламодателем,
подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара (работ,
услуг), а также при рекламе самого рекламодателя необходимо указывать
номер лицензии и наименование органа, выдавшего лицензию.
5. Реклама не должна использоваться для пропаганды или
агитации насильственного изменения конституционного строя, нарушения
территориальной целостности Республики Казахстан, подрыва национальной
безопасности, войны, социального, расового, национального,
религиозного, полового, сословного и родового превосходства, культа
жестокости и насилия, порнографии, а также распространения сведений,
составляющих государственные секреты Республики Казахстан и иные
охраняемые законом тайны; не должна побуждать граждан к насилию,
жестокости, агрессии, возбуждать панику, а также к иному противоправном
действию (бездействию).
6. Ограничения на рекламу устанавливаются
законодательными актами Республики Казахстан. |