Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Статья 24. Компетенция уполномоченного органа в области рекламы

1. Государственный контроль в области рекламы осуществляется уполномоченным органом, определяемым Правительством Республики Казахстан.

2. Уполномоченный орган:

1) предупреждает и пресекает факты ненадлежащей рекламы, направляет рекламодателям, рекламопроизводителям и рекламораспространителям предписание о прекращении нарушения законодательства Республики Казахстан о рекламе;

2) принимает меры для устранения причин нарушения законодательства Республики Казахстан о рекламе или принимает решение о приостановлении либо досрочному аннулированию разрешения на осуществление данного вида деятельности;

3) при наличии признаков уголовно наказуемого деяния направляет в органы прокуратуры, другие правоохранительные органы по подведомственности материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

3. Уполномоченный орган вправе предъявлять иски в суды, в том числе в интересах неопределенного круга потребителей рекламы, в связи с нарушением рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями законодательства Республики Казахстан о рекламе и признании недействительными сделок, связанных с ненадлежащей рекламой.

4. Государственный исполнительный орган, уполномоченный в соответствии законодательством Республики Казахстан осуществлять в пределах своей компетенции функции по защите прав потребителей и пресечению недобросовестной конкуренции, вправе заключать с рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями соглашения о пропаганде, поддержке и соблюдении требований, предъявляемых к рекламной деятельности.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница