Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы

При производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и отсутствием опыта не допускаются:

1) дискредитация авторитета родителей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних;

2) прямое предложение, призывающее убедить родителей или других лиц приобрести рекламируемую продукцию;

3) привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание той или иной продукцией дает им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними, а также тому, что отсутствие такой продукции приведет к обратному;

4) размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях, когда это не оправдано профилактическими целями;

5) преуменьшение необходимого уровня навыков использования продукции у несовершеннолетних. В том случае, если результаты использования продукции показаны или описаны, реклама должна давать информацию о том, что реально достижимо для несовершеннолетних той возрастной группы, для которой предназначена продукция;

6) создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) продукции для несовершеннолетних, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемая продукция доступна для любого семейного бюджета.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница