Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Статья 18. Социальная реклама

1. Социальная реклама представляет государственные и общественные интересы по вопросам здорового образа жизни, здравоохранения, природоохранной деятельности, профилактики правонарушений, социальной защиты, безопасности населения и направлена на благотворительную деятельность.

2. Рекламораспространители обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах не менее пяти процентов общего объема рекламы.

3. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их продукции, равно как и марки (модели, артикулы) продукции, являющейся результатом предпринимательской деятельности коммерческих организаций.

4. Расходы на производство и размещение социальной рекламы производятся за счет средств реламодателя.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница