Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Статья 8. Неэтичная реклама

1. Неэтичной является реклама, которая:

1) содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, языка, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

2) порочит объекты искусства, культуры, памятники истории, являющиеся национальным или мировым достоянием;

3) порочит государственные символы (флаг, герб, гимн), национальную валюту Республики Казахстан или иностранную валюту, религиозные символы.

2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве и распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, а также защищать свои интересы в порядке, предусмотренном законодательством Республики Казахстан, если рекламодатель не выполняет это требование добровольно.

Неэтичная реклама запрещается.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница