Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Статья 7. Недостоверная реклама

Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:

1) таких характеристик продукции, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия использования, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;

2) наличия продукции на рынке, возможности ее приобретения в указанном месте;

3) стоимости (цены) продукции на момент распространения рекламы;

4) дополнительных условий оплаты;

5) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания продукции;

6) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;

7) предполагаемых результатов применения;

8) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ или услуг;

9) прав на использование государственных символов (герба, флага, гимна), а также символов международных организаций;

10) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;

11) предоставления информации о способах приобретения полной серии продукции, если она является частью серии;

12) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;

13) сравнений с другой продукцией, а также с правами и положениями иных физических или юридических лиц;

14) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;

15) использования терминов в превосходной степени, в том числе и слов «лучший», «самый», «единственный», «только» и тому подобных, если их невозможно достоверно подтвердить;

16) статуса и уровня компетентности изготовителя, продавца, подрядчика или лица, оказывающего услуги.

Недостоверная реклама запрещается.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница