Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Статья 6. Недобросовестная реклама

Недобросовестной является реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемой продукции, услуг, работ, идей и начинаний с продукцией услугами работами, идеями и начинаниями других физических или юридических лиц, а также высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);

2) вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемой продукции посредством имитации (копирования фирменного наименования, товарного знака, фирменной упаковки, внешнего оформления товара, формул, изображений и другого коммерческого обозначения, используемого в рекламе другой продукции), либо посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации;

3) содержит ложные утверждения о товарах и осуществляемой предпринимательской деятельности, способные дискредитировать физическое либо юридическое лицо, организацию, продукты, промышленную или торговую деятельность конкурента;

4) содержит указания или утверждения, использование которых при осуществлении предпринимательской деятельности может ввести в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров;

5) дискредитирует, унижает или высмеивает физические или юридические лица, не пользующиеся рекламными товарами либо услугами.

Недобросовестная реклама запрещается.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница