Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Закона

1. Целями настоящего закона являются: обеспечение необходимых условий для производства, размещения, распространения и использования рекламы, соответствующие интересам ее потребителей, рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение недобросовестной рекламы, а также рекламы, посягающей на общественные ценности и общепринятые нормы морали.

2. Настоящий Закон распространяется на отношения, в которых участвуют физические и юридические лица (независимо от гражданства и формы собственности) в процессе их деятельности на товарных и финансовых рынках, включая рынки ценных бумаг, производящих, размещающих и использующих рекламу на территории Республики Казахстан.

3. Настоящий Закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами страны физическими или юридическими лицами в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение физических или юридических лиц либо влекут за собой иные отрицательные последствия на товарных и финансовых рынках Республики Казахстан.

4. Настоящий Закон не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница