Internews Network Kazakhstan Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Различные ситуации с точки зрения закона

Проект

Закон Республики Казахстан "О рекламе"

Настоящий Закон определяет основные принципы рекламной деятельности, регулирует правовые основы и общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения и использования рекламы, связанной с осуществлением предпринимательской или иной деятельности физическими и юридическими лицами в Республике Казахстан.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Закона

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Законодательство о рекламе

Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу

Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе

Статья 5. Общие требования к рекламе

Статья 6. Недобросовестная реклама

Статья 7. Недостоверная реклама

Статья 8. Неэтичная реклама

Статья 9. Заведомо ложная реклама

Статья 10. Скрытая реклама

Статья 11. Реклама в радио-и телепрограммах

Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях

Статья 13. Реклама в кино-, видео- и справочном обслуживании

Статья 14. Наружная реклама

Статья 15. Реклама на транспортных средствах и почтовых отправлениях

Статья 16. Особенности рекламы отдельных видов продукции

Статья 17. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг

Статья 18. Социальная реклама

Статья 19. Спонсорство

Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы

Глава 3. Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей

Статья 21. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу

Статья 22. Представление рекламной информации для производства и распространения рекламы

Статья 23. Предоставление информации государственным органам

Глава 4. Государственный контроль в области рекламы

Статья 24. Компетенция уполномоченного органа в области рекламы

Статья 26. Право доступа к информации

Глава 5. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу

Статья 27. Контрреклама

Статья 28. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

 

Вернуться на главную страницу Следующая страница