Internews Network Kazakhstan

Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Главная страница
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информацииКодексы Республики Казахстан о средствах массовой информацииЗаконы Республики Казахстан о средствах массовой информацииУказы Республики Казахстан о средствах массовой информацииПостановления Республики Казахстан о средствах массовой информацииРазличные ситуации с точки зрения закона
Проекты Internews Kazakhstan
Новости Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Различная литература
Рекомендации Internews Казахстан
Телерадиокомпании Казахстана
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet
Select to english pages

Статья 43.  Реклама в средствах массовой информации

Реклама должна быть ясно отличимой в качестве таковой от других элементов редакционного материала. Она не должна содержать заявлений или наглядных изображений, оскорбляющих человека и вводящих в заблуждение относи­тельно качества рекламируемой продукции и услуг.

Реклама, специально обращенная к детям и молодежи, не должна  содержать в тексте или изображении ничего, что могло бы злоупотребить их доверием или спровоцировать  на противозаконные действия.

Запрещается реклама продажи государственных наград.

Запрещается реклама медикаментов или способов лечения,  не санкционированных соответствующим органом Республики Казахстан.

Не допускается реклама в трансляции богослужений.

Запрещается реклама, подрывающая репутацию конкретных конкурентов с указанием названия продукции и их торговой марки.

Запрещается прерывание рекламой авторского материала без письменного разрешения на то автора, или  правообладателя .

Запрещается скрытая реклама.

Разрешается реклама алкогольных и табачных изделий в теле -  и радиопрограммах, иных аудиовизуальных записях и передачах, демонстрируемых с 23 до 07 часов местного времени.

Реклама алкогольных и табачных изделий должна сопровождаться хорошо различимым текстом о вреде их употребления.

Ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

Ответственность за подачу рекламных материалов несет редакция средства  массовой информации.

Средство массовой информации не вправе размещать рекламу, в том числе политическую, под видом информационного, редакционного или авторского материала.  Такой материал  должен быть размещен  в специальной рубрике  - Реклама.  Политическая реклама должна сопровождаться соответствующей надписью.
Предыдущая страницаСледующая страница