Internews Network Kazakhstan

Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации

Главная страница
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информацииКодексы Республики Казахстан о средствах массовой информацииЗаконы Республики Казахстан о средствах массовой информацииУказы Республики Казахстан о средствах массовой информацииПостановления Республики Казахстан о средствах массовой информацииРазличные ситуации с точки зрения закона
Проекты Internews Kazakhstan
Новости Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Различная литература
Рекомендации Internews Казахстан
Телерадиокомпании Казахстана
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet
Select to english pages

Статья  9.  Электронные средства массовой информации

Деятельность электронных средств массовой информации подлежит лицензированию.  Выдача лицензий  на вещание при наличии двух и более претендентов осуществляется на конкурсной основе.  При наличии одного претендента лицензия предоставляется без проведения  конкурса, при условии соблюдения претендентом установленных требований конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии утверждается решением Правительства. Конкурсная комиссия состоит на одну треть их представителей Правительства, на одну треть из представителей средств массовой информации, и  на одну треть из представителей общественности.

Лицензия на вещание дает средству массовой информации право, на срок не менее пяти лет, используя технические средства эфирного, проводного или кабельного вещания,   осуществлять с соблюдением условий лицензии, распространение продукции средств массовой информации.  В случае отказа в выдаче лицензии конкурсная комиссия обязана дать письменный ответ с   обоснованием  отказа.

Размеры и порядок взимания платы за лицензию на вещание, в том числе и за переоформление лицензии, устанавливаются Правительством Республики Казахстан.  Оплата за лицензию на вещание обязательна для всех средств массовой информации, независимо от форм собственности.
Предыдущая страницаСледующая страница