Internews Kazakhstan Зарубежное законодательство о средствах массовой информации
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальная Ассоциация Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Конституция Республики Казахстан о средствах массовой информации Кодексы Республики Казахстан о средствах массовой информации Законы Республики Казахстан о средствах массовой информации Указы Республики Казахстан о средствах массовой информации Постановления Республики Казахстан о средствах массовой информации Зарубежное законодательство о средствах массовой информации

Статья 15. Реклама определенных товаров

1. Не допускается реклама табачных изделий.

2. Реклама алкогольных напитков всех типов должна соответствовать следующим правилам:

а. она не должна адресоваться непосредственно несовершеннолетним, и лица, участвующие в рекламе алкогольных напитков, не должны выглядеть несовершеннолетними;

б. в ней нельзя связывать потребление алкоголя с физической работой или вождением автомобиля; в. в ней нельзя утверждать, что алкоголь имеет лечебные свойства или, что он является стимулирующим или успокоительным свойством, либо средством разрешения личных проблем;

г. в ней нельзя поощрять неумеренное потребление алкоголя или представлять воздержание или умеренность в отрицательном свете;

д. в ней нельзя уделять особое внимание содержанию алкоголя в напитках.

3. Не разрешатся реклама лекарств и способов лечения, которые в транслирующем Государстве-Участнике можно получать только по рецепту врача.

4. Реклама всех других лекарств и способов лечения должна четко выделяться в качестве таковой, быть честной, правдивой и поддаваться проверке и соблюдать требования о защите человека от причинения вреда.

 

Предыдующая страница Следующая страница