Internews Kazakhstan Электронный Бюллетень Internews Kazakhstan
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Подписка на получение электронного бюллетеня Internews Kazakhstan по электронной почте Содержание очередного номера Новости в бюллетене Internews Kazakhstan Различные ситуации с точки зрения закона Технологии Пресса о радио и телевидении Архив бюллетеней Internews Казахстан Форум электронного бюллетеня Internews Kazakhstan

Cannes Predictions-2003 пробуждал интуицию

Ежегодно рекламное агентство Styx & Leo Burnett проводит в Алматы игру Cannes Predictions.

В этом году Cannes Predictions проходил в Алматы уже в пятый раз. Этот юбилей совпал с другим большим юбилеем – пятидесятилетием фестиваля «Каннские Львы» во Франции.

История этой уникальной игры началась в 1986 году, когда бывший креативный директор сетевого рекламного агентства и экс-президент международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» Дональд Ган решил провести первую игру Cannes Predictions для сотрудников Leo Burnett. С тех пор эта игра проводится каждый год многими агентствами Leo Burnett по всему миру.

Фестиваль «Каннские Львы» является самым престижным в мире рекламы и ежегодно собирает около 10 000 ведущих представителей мировой рекламы. Одной из самых интересных частей фестиваля является конкурс рекламных роликов.

Ежегодно, еще до открытия фестиваля «Каннские Львы», благодаря игре Cannes Predictions, казахстанцы могут видеть 50 лучших рекламных роликов - наиболее вероятных претендентов на победу в «Каннских Львах».

Технология игры проста: каждый участник Cannes Predictions после просмотра заполняет анкету и отмечает 20 наиболее понравившихся роликов. Далее все анкеты проверяются после подведения официальных итогов фестиваля «Каннские Львы», и 10 участников, предсказавших максимальное количество роликов-победителей, награждаются специальными призами. Так что, Cannes Predictions – это одновременно и уникальная деловая игра, и праздник, который позволяет всем желающим насладиться шедеврами мировой рекламы.

В этом году впервые в рамках Cannes Predictions агентство организовало «Конкурс молодых креаторов». Цель конкурса – поддержка молодых талантов.

Cannes Predictions-2003 проходил с размахом: благодаря генеральному спонсору K’cell и телеканалу КТК впервые к игре смогли подключиться все казахстанцы. Алматинцы в течение дня смотрели лучшие рекламные ролики мира на большом экране в кинотеатре «Алатау». Было организовано 9 показов, вход на все сеансы был свободный.

Предыдующая страница бюллетеня Следующая страница бюллетеня