ОО «Союз женщин интеллектуального труда» при
поддержке USIS провело тренинг-семинар «Оценка СМИ для
использования в предвыборной кампании»
Занятия по специальным дисциплинам «Выборные
технологии в СМИ», «Мониторинг выборов в СМИ», «Оценка СМИ в
выборной кампании» с 2003 учебного года будут проводиться в
казахстанских вузах, на факультетах и отделениях журналистики и
связей с общественностью. Таков один из итогов тренинга-семинара
«Оценка СМИ для использования в предвыборной кампании», который
провело общественное объединение «Союз женщин интеллектуального
труда» при поддержке Информационной службы Посольства США (USIS).
Тренинг-семинар по обучению тренеров-руководителей групп оценки СМИ
прошел в конце сентября в рамках работы информационной сети
«Политика-52».
На тренинге-семинаре обучались 20 участников из 15
регионов страны - преподаватели PR-дисциплин, факультетов и
отделений журналистики, лидеры НПО из Актау, Актобе, Алматы, Астаны,
Костаная, Караганды, Кокшетау, Кызыл-Орды, Петропавловска,
Павлодара, Семипалатинска, Талдыкоргана, Тараза, Усть-Каменогорска и
Шымкента.
В настоящее время исследовательскими группами
вышеперечисленных регионов проведен мониторинг предвыборной,
выборной и послевыборной кампаний в средствах массовой информации
Республики Казахстан. Подготовлены листы мониторинга и оценки
средств массовой информации, проведена обучающая и разъяснительная
работа.
Аналитическая группа приступила к обобщению и
изучению данных. По итогам работы будет написано руководство по
работе со СМИ. Впереди выборы 2003-2006 годов. Данное руководство
будет полезно не только для кандидатов в депутаты, но и политикам,
аналитикам, всем, кто интересуется общественной жизнью страны.
«Магистранты кафедры менеджмента СМИ и рекламы
факультета журналистики КазНУ им. Аль-Фараби работали на
тренинг-семинаре в качестве волонтеров и таким образом получили
прекрасную возможность воочию убедиться в большой роли третьего
сектора в решении различных проблем», - говорит руководитель
проекта, председатель Союза женщин интеллектуального труда,
профессор политологии, заведующая кафедрой менеджмента СМИ и рекламы
КазНУ им. Аль-Фараби Ляйля Ахметова.
По информации ОО «Союз женщин интеллектуального
труда». |