Internews Kazakhstan Электронный Бюллетень Internews Kazakhstan
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Подписка на получение электронного бюллетеня Internews Kazakhstan по электронной почте Содержание очередного номера Новости в бюллетене Internews Kazakhstan Различные ситуации с точки зрения закона Технологии Пресса о радио и телевидении Архив бюллетеней Internews Казахстан Форум электронного бюллетеня Internews Kazakhstan

ОО «Союз женщин интеллектуального труда» при поддержке USIS провело тренинг-семинар «Оценка СМИ для использования в предвыборной кампании»

Занятия по специальным дисциплинам «Выборные технологии в СМИ», «Мониторинг выборов в СМИ», «Оценка СМИ в выборной кампании» с 2003 учебного года будут проводиться в казахстанских вузах, на факультетах и отделениях журналистики и связей с общественностью. Таков один из итогов тренинга-семинара «Оценка СМИ для использования в предвыборной кампании», который провело общественное объединение «Союз женщин интеллектуального труда» при поддержке Информационной службы Посольства США (USIS). Тренинг-семинар по обучению тренеров-руководителей групп оценки СМИ прошел в конце сентября в рамках работы информационной сети «Политика-52».

На тренинге-семинаре обучались 20 участников из 15 регионов страны - преподаватели PR-дисциплин, факультетов и отделений журналистики, лидеры НПО из Актау, Актобе, Алматы, Астаны, Костаная, Караганды, Кокшетау, Кызыл-Орды, Петропавловска, Павлодара, Семипалатинска, Талдыкоргана, Тараза, Усть-Каменогорска и Шымкента.

В настоящее время исследовательскими группами вышеперечисленных регионов проведен мониторинг предвыборной, выборной и послевыборной кампаний в средствах массовой информации Республики Казахстан. Подготовлены листы мониторинга и оценки средств массовой информации, проведена обучающая и разъяснительная работа.

Аналитическая группа приступила к обобщению и изучению данных. По итогам работы будет написано руководство по работе со СМИ. Впереди выборы 2003-2006 годов. Данное руководство будет полезно не только для кандидатов в депутаты, но и политикам, аналитикам, всем, кто интересуется общественной жизнью страны.

«Магистранты кафедры менеджмента СМИ и рекламы факультета журналистики КазНУ им. Аль-Фараби работали на тренинг-семинаре в качестве волонтеров и таким образом получили прекрасную возможность воочию убедиться в большой роли третьего сектора в решении различных проблем», - говорит руководитель проекта, председатель Союза женщин интеллектуального труда, профессор политологии, заведующая кафедрой менеджмента СМИ и рекламы КазНУ им. Аль-Фараби Ляйля Ахметова.

По информации ОО «Союз женщин интеллектуального труда».

Предыдующая страница бюллетеня Следующая страница бюллетеня