Internews Kazakhstan Электронный Бюллетень Internews Kazakhstan
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Подписка на получение электронного бюллетеня Internews Kazakhstan по электронной почте Содержание очередного номера Новости в бюллетене Internews Kazakhstan Различные ситуации с точки зрения закона Технологии Пресса о радио и телевидении Архив бюллетеней Internews Казахстан Форум электронного бюллетеня Internews Kazakhstan

«РИКА ТВ» - Реальное Телевидение

С 1 сентября на актобинской телекомпании РИКА начался новый телевизионный сезон. Зрители увидели канал обновленным, интересным и необычным…

На создание нового имиджа канала режиссера промпроизводства Марата Телеуова сподвиг I Всероссийский симпозиум «Бренд Дизайн Промоушн», который проходил в 2000 году в Москве. Его организатором выступила международная организация «Интерньюс-Россия». Марат - единственный представитель из Казахстана, который отправился на симпозиум.

Лекции на симпозиуме читали известные креаторы и дизайн-промоуторы каналов MTV, BBC, VH-1, FOX-KIDS и другие. Присутствовали на семинаре продюсеры НТВ Леонид Парфенов и ТВ-6 Иван Демидов.

- Благодаря этому семинару мы нашли новый подход к созданию нового дизайна канала, - рассказывает Марат. – Мы обрели четкое понятие о бренде (имидже), стратегии его разработки и создания.

Новый дизайн канала разрабатывался с участием известного российского креатора Михаила Наумова.

«Вначале мы сформулировали новый девиз телеканала, который можно выразить в словах: мы рядом, мы живем в одном городе, с нами можно общаться, нам можно звонить, с нами можно решать вопросы, нам можно доверять. Отсюда мы пришли к слогану телекомпании – «Реальное телевидение», - рассказывает Марат.

«Раньше старая заставка канала имела единый центральный вид с цифрой «28». Другие заставки, предвещающие о начале следующей программы, носили конкретику. Это всем известные «Час сериала», «Наше кино», Мультфильм» и т.д.

В новых заставках конкретика отсутствует, все они являются центральными, рассказывающими о нашем городе и напоминающими, что зрители смотрят телеканал РИКА-TV.Они носят историческую и философскую направленность.

Все заставки разделены на тематические группы. В одних заставках главной фигурой выступает реальный герой из реального мира, т.е. тот, кто проживает в нашем городе. В других – реальные символы, где в кадре – реальный город, рассказывающий о реальной истории Актобе.

Впервые для канала появились заставки, идея которых – ассоциация через представленный материал. Главный герой в кадре – сам логотип телекомпании. Он возникает на экране в виде металла, который ассоциирует силу и мощь, камня – историю и память, воды – честность и прозрачность и дерева – рост и развитие. Все эти ассоциации можно отнести к телеканалу РИКА TV».

Неотъемлемой частью любой телекомпании является реклама.

«Создавая заставки для рекламы, я взял идею «реальные единицы измерения», - говорит Марат. – Главным объектом в кадре выступают измерительные приборы. Зрители смогут увидеть 6 видов рекламных входов и выходов».

Большое внимание уделяется самой главной из всех программ – новостям. В заставках информационных программ «Факт» и «Таулiк» нашли отражение реальные события и реальные герои нашего города, республики, мира.

Все заставки нового телевизионного сезона носят философский смысл. Американская школа телевидения гласит: «Беда не в том, что много телевидения», а в том, что много одинакового телевидения». Именно поэтому телекомпания РИКА TV постаралась сделать имидж канала более оригинальным, улучшенным и интересным.

Оксана Максименко, газета «Эврика» от 30 августа 2002 г.
www.evrika.kz

Предыдующая страница бюллетеня Следующая страница бюллетеня