Internews Kazakhstan Электронный Бюллетень Internews Kazakhstan
Вернуться на главную страницу
Новости Internews Kazakhstan
Проекты Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Бюллетень Законодательство и практика средств массовой информации Казахстана
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Глобальная Инициатива по Политике Интернет (GIPI)
Международный общественный фонд защиты свободы слова Адил Соз
Различная литература
Маркетинг электронных средств массовой информации
Телерадиокомпании Казахстана
Национальной Ассоциации Телерадиовещателей Казахстана
Форумы Internews Казахстан
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet и другие ссылки
Select to English Pages
Подписка на получение электронного бюллетеня Internews Kazakhstan по электронной почте Содержание очередного номера Новости в бюллетене Internews Kazakhstan Различные ситуации с точки зрения закона Технологии Пресса о радио и телевидении Архив бюллетеней Internews Казахстан Форум электронного бюллетеня Internews Kazakhstan

Радио «Хит-FM» зазвучало по-новому…

С 26 августа радио «Хит FM» (вещает на частоте 102,8 FM в Алматы) зазвучало по-новому.

«Новый формат носит англоязычное название Contemporary Hit Radio, - рассказывает новый креативный директор станции Алексей Журавлев, - и подразумевает, что в основном в эфире радиостанции будут звучать хиты последних 5-6 месяцев. Стили, которым будет отдаваться предпочтение, - modern rock, dance и pop».

Новому формату, по словам г-на Журавлева, радио обязано новому руководству (представлено бывшими ди-джеями и сотрудниками радиостанции «Европа Плюс»). По словам креативного директора, «выбран рискованный формат, потому что все станции делают упор на стопроцентные хиты, а «Хит-FM» берет на себя наглость раскручивать новые песни»…

«Радио, которого не было. Радио, которое взорвет твой мир» - новый девиз станции, - продолжает Алексей Журавлев. - Наша целевая аудитория - люди от 15 до 25 лет. В сентябре вы не услышите ничего, кроме музыки, погоды и рекламы. А в октябре мы планируем запустить утреннее и вечернее шоу».

По поводу нового формата на «Хит-FM-Хабар» сказали, что это никак не повлияет на работу местного представителя московской радиостанции. Законы о языках, пятидесятипроцентном вещании будут выполняться, как надо. Также на место российской рекламы и выпусков погоды «хабаровцы» будут вставлять свои собственные. Сейчас ведутся переговоры о возможных ежечасных выпусках «Новостей». А в целом, «Хит-FM-Хабар» будет выдержан в стиле своего родоначальника.

По материалам СМИ подготовила Алия АЛИКОВА,
студентка 4 курса кафедры журналистики
Гуманитарного Института Евразийского Университета им. Л.Гумилева.

 

Предыдующая страница бюллетеня Архив бюллетеней Internews Казахстан