Internews Network Kazakhstan Электронный Бюллетень Internews Kazakhstan

Содержание очередного номера Содержание номера Новости в бюллетене Internews Kazakhstan Различные ситуации с точки зрения закона Технологии Пресса о радио и телевидении Архив бюллетеней Internews Казахстан

Правительство торопится с отправкой в парламент закона о рекламе

СМИ сообщили, что правительство слишком торопится с отправкой в парламент закона о рекламе. Это настораживает рекламопроизводителей. Они опасаются, что закон выйдет сырым и не будет работать эффективно.

Как сообщила газета «Экспресс К» в номере от 19 апреля, чиновники от правительства слишком торопят рабочую группу, в которую входят представители крупнейших рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, закончить обсуждение этого документа. Правительство настаивает, чтобы в конце апреля проект был направлен на рассмотрение в комитеты парламента, а законодателям советуют рассмотреть его на пленарном заседании уже в сентябре. Поспешность, считают эксперты, может сослужить плохую службу. По всей видимости, считают рекламопроизводители, государству не терпится получить в свои руки инструмент воздействия на рекламный рынок.

Кое-какие детали вообще не отработаны в проекте закона. Например, выход в теле- и радиоэфир рекламы табачных изделий допускается только с 23 до 6 часов местного времени. При этом не учитывается, что в Казахстане 3 часовых пояса.

Не оговорены правила рекламы и в Интернете.

По сообщению газеты «Экспресс К» от 19 апреля 2001 года.

Проект закона о рекламе можно найти на сайте «Интерньюс-Казахстан»

В следующем номере нашего бюллетеня будет опубликован комментарий юридической службы «Интерньюс-Казахстан» к проекту Закона «О рекламе».

Редакция приглашает заинтересованные лица принять участие в обсуждении законопроекта!

 

Предыдущая страница бюллетеня Следующая страница бюллетеня