Правительство торопится с отправкой в парламент
закона о рекламе
СМИ сообщили, что правительство слишком торопится с
отправкой в парламент закона о рекламе. Это настораживает
рекламопроизводителей. Они опасаются, что закон выйдет сырым и не будет
работать эффективно.
Как сообщила газета «Экспресс К» в
номере от 19
апреля, чиновники от правительства слишком торопят рабочую группу,
в которую входят представители крупнейших рекламодателей,
рекламопроизводителей и рекламораспространителей, закончить обсуждение
этого документа. Правительство настаивает, чтобы в конце апреля проект
был направлен на рассмотрение в комитеты парламента, а законодателям
советуют рассмотреть его на пленарном заседании уже в сентябре.
Поспешность, считают эксперты, может сослужить плохую службу. По всей
видимости, считают рекламопроизводители, государству не терпится
получить в свои руки инструмент воздействия на рекламный рынок.
Кое-какие детали вообще не отработаны в проекте закона.
Например, выход в теле- и радиоэфир рекламы табачных изделий
допускается только с 23 до 6 часов местного времени. При этом не
учитывается, что в Казахстане 3 часовых пояса.
Не оговорены правила рекламы и в Интернете.
По сообщению газеты «Экспресс К» от 19 апреля 2001
года.
Проект закона о рекламе можно найти на сайте
«Интерньюс-Казахстан»
В следующем номере нашего бюллетеня будет опубликован
комментарий юридической службы «Интерньюс-Казахстан» к проекту Закона
«О рекламе».
Редакция приглашает заинтересованные лица принять
участие в
обсуждении законопроекта! |