Internews Network KazakhstanЭлектронный Бюллетень Internews Kazakhstan

Содержание очередного номераСодержание номераНовости в БюллетенеРазличные ситуации с точки зрения законаТехнологииПресса о радио и телевиденииАрхив бюллетеней Internews Казахстан

Возьми меня с собой!

Именно к этому призывают рекламные ролики авиакомпании AIR KAZAKSTAN, которая на рекламу своих услуг за период январь - сентябрь 2000 года затратила 472 тыс. USD***. К слову сказать, это 95,1% от общего количества денег, затраченного авиаперевозчиками на рекламу авиауслуг.

В рекламных роликах AIR KAZAKSTAN дается информация об открытии новых направлений полетов, различная информация для пассажиров.

Другие авиакомпании слабо представлены на казахстанском рынке ТВ-рекламы. Например, известная в России авиакомпания ТРАНСАЭРО затратила на ТВ-рекламу всего 4 тыс. USD, казахстанская авиакомпания САЯХАТ - 9, 6 тыс. USD.

AIR KAZAKSTAN лидирует не только по рекламному бюджету, но и по результатам исследования MMI (сентябрь 1999 года) - 3,9% от общего числа казахстанцев в возрасте от 15 лет и старше, проживающих в крупных городах с населением в 200 тыс. и более, воспользовались услугами этого авиаперевозчика.

***Примечание. При расчете рекламных бюджетов использованы официальные расценки телекомпаний. Оценивался выход каждого ролика с помощью программно-аппаратных средств, а затем выставлялась цена по прайс-листу без учета скидок, налогов, надбавок и НДС.

Опубликовано в вестнике «Marketnews Central Asia» (издается и распространяется Агентством Социальных и Маркетинговых Исследований «БРИФ ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ») N 21 за 31 октября 2000 г.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Gallup Media Asia. Адрес: Казахстан, 480004 Алматы, пр-т Жибек жолы, 76. Тел./факс: (3272) 33-29-25, 33-02-83. E-mail: gallup@online.ru

 

Предыдущая страница бюллетеняСледующая страница бюллетеня