Internews Network KazakhstanЭлектронный Бюллетень Internews Kazakhstan

Содержание очередного номераСодержание номераНовости в бюллетене Internews KazakhstanРазличные ситуации с точки зрения законаТехнологииПресса о радио и телевиденииАрхив бюллетеней Internews Казахстан

Казахстанцы еще долго будут чувствовать вредный для здоровья «настоящий вкус Америки»

В Женеве завершился форум, инициатором которого выступила ВОЗ. Участники форума пришли к выводу, что бороться с табакокурением посредством лишь частичного запрета на рекламу не имеет смысла. Да и неэффективно.

Поэтому в Женеве выработана концепция по созданию международной конвенции о контроле за табаком. На следующем раунде переговоров, который состоится в мае следующего года будет обсуждаться уже полный перечень юридически норм, включенных в проект данного международного договора.

Между тем, табачные компании в Казахстане продолжают расширять рекламную экспансию. Делают это не в лоб, а техничнее - например, путем размещения имиджевых роликов, в которых фермеры нахваливают американских никотинобаронов и табачные компании за то, что те «дают людям работу, оказывают благотворительную помощь малообеспеченным слоям населения». Причем, ролики прокручиваются в неположенное время - до 23 часов.

По сообщению газеты «Деловая неделя» от 3 ноября 2000 года.

 

Предыдущая страница бюллетеняСледующая страница бюллетеня