Internews Network KazakhstanЭлектронный Бюллетень Internews Kazakhstan
Содержание очередного номераСодержание номераНовости в БюллетенеРазличные ситуации с точки зрения законаТехнологииПресса о радио и телевиденииАрхив бюллетеней Internews Казахстан

Приз ВОЗ «Здоровье-21»

В июне 1999 года в Лондоне на Третьей Конференции министров, посвященной проблемам окружающей среды и здоровья, был объявлен победитель конкурса Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), которая учредила приз за лучший документальный фильм и ролик социальной рекламы на актуальные для нашего времени темы, связанные со здоровьем. Победителем стала украинская телевизионная группа во главе с тележурналистом Вероникой Бегун.

Тема, которую освещали участники конкурса - «Окружающая среда, здоровье и борьба с воздействием ухудшающейся окружающей среды на здоровье человека». ВОЗ получила более 170 заявок на этот приз от производителей фильмов из стран Центральной и Западной Европы, а также республик СНГ.

ВОЗ продолжает конкурс на приз за лучший документальный фильм и ролик социальной рекламы на темы, связанные со здоровьем.

 Тема 2000 года - «Риск и здоровье молодежи»

Категории

Фильмы будут оцениваться по двум категориям (обе - для программ/фильмов, созданных или демонстрируемых с июня 1999 года):

- документальные фильмы продолжительностью 1 час или менее.

Конкурсная комиссия рассмотрит высококачественные, творчески сделанные документальные фильмы, сюжет которых затрагивает эффект стиля жизни, окружающей среды и/или влияние социальных угроз (например, табачные, алкогольные изделия, наркотики, городская преступность, бедность, загрязнение воздуха) на здоровье молодежи или борьбу за защиту здоровья молодежи от этих опасностей. Сюжетными линиями этих фильмов могут быть здоровье, окружающая среда, текущие события, образование или молодежь.

- короткие телефильмы или ролики социальной рекламы продолжительностью 5 минут или менее.

Конкурсная комиссия рассмотрит короткие фильмы или ролики социальной рекламы, сделанные динамично и с воображением, изготовленные при содействии правительственных органов, НПО и других организаций и используемые в идеале как часть скоординированной кампании. Мультипликация приветствуется.

Темы

фильмы должны быть на темы, посвященные стилю жизни, а также экологическим, социальным и/или экономическим угрозам, влияющим на здоровье молодежи в Европе на сегодняшний день.

Участники

Принимаются заявки от рекламных агентств, производственных компаний, вещателей, НПО и т. д. из стран Европейского региона, включая страны СНГ, Центральной и Западной Европы.

Сроки подачи заявок

Последний срок подачи заявок из Европы - 30 сентября 2000 года.

***

Приз прессы ВОЗ «Здоровье21» и победители будут представлены на конференции министров высокого уровня «Молодежь и Алкоголь», которая будет проведена в Стокгольме (Швеция) в декабре 2000 года.

Интерньюс Казахстан берет на себя пересылку видеокассет в европейское бюро ВОЗ. Одним из условий приема программ и роликов на конкурс является профессиональный перевод их на английский язык. Интерньюс Казахстан сможет наложить субтитры английского перевода на копию программы, отсылаемой в Копенгаген. Кроме того, Интерньюс Казахстан готов обсудить идеи совместного производства конкурсных программ с профессиональными продюсерами, авторами, режиссерами и операторами.

Обращайтесь в алматинский офис Интерньюс Казахстан к Олегу Кациеву.

За дополнительной информацией обращайтесь: Annette Andkjaer Communication and Public Affairs WHO Regional Office for Europe Fax: +45 39 17 18 80 E-mail: ana@who.dk

 

Предыдущая страница бюллетеняАрхив бюллетеней Internews Казахстан