Internews Network KazakhstanЭлектронный Бюллетень Internews Kazakhstan
Содержание очередного номераСодержание номераНовости в бюллетене Internews KazakhstanРазличные ситуации с точки зрения законаТехнологииПресса о радио и телевиденииАрхив бюллетеней Internews Казахстан

СМИ и Ассоциация качества: «Покупай казахстанское!»

7 декабря в акимате южной столицы Ассоциация качества и ведущие казахстанские СМИ подписали меморандум о взаимопонимании и поддержке акции «Покупай казахстанское!»

Бессрочная общенациональная акция «Покупай казахстанское!», инициатором которой стала Ассоциация качества (в ее состав входят 7 крупных предприятий, продукция которых известна на рынке, например, кондитерская фабрика «Рахат», компания по производству молочных продуктов «ФудМастер», «Алматинский чай», консалтинговая компания «Медеоконсалтинг» и др.).

Акция поддержана Министерством энергетики индустрии и торговли, Алматинским городским акиматом, а также рядом общественных организаций. По словам первого заместителя акима Алматы Кайрата Букенова, акция не ставит своей целью какое либо притеснение продукции иностранных компаний, соперничество будет основываться на повышении конкурентоспособности отечественной продукции.

В рамках акции будет проводиться конкурс «Народная марка», в ходе которого будут определяться предприятия, продукция и качество управления которых отвечают международным стандартам. Планируется ввести в оборот независимый знак качества, который будет присваиваться лучшим казахстанским товарам.

Надо сказать, что многие СМИ еще до официально объявленной акции поддерживали казахстанского производителя, обеспечивая скидки на рекламу (как это делает рекламный отдел, например, 31 теле­канала в Алматы).

По сообщению газеты «Экспресс К» от 8 декабря 1999 года.

 

Предыдущая страница бюллетеняСледующая страница бюллетеня