Internews Network Kazakhstan

Электронный бюллетень Internews Казахстан

Главная страница
Содержание очередного номераСодержание номераНовости в БюллетенеСитуацияТехнологииПресса о радио и телевиденииАрхив бюллетеней Internews Казахстан
Проекты Internews Kazakhstan
Новости Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Различная литература
Рекомендации Internews Казахстан
Телерадиокомпании Казахстана
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet
Select to english pages

В 1999 году не наблюдалось стабильного роста активности рекламодателей

В 1998 году мы уже писали о рекламном рынке в Казахстане (статью о юридических нормах и проблемах в сфере рекламной деятельности см., пожалуйста, в бюллетене N 18 за 1998 год;

статьи о факторах, влияющих на казахстанский рекламный рынок, а также рекламные бюджеты казахстанских телекомпаний по месяцам за 1997 и 1998 годы - см., пожалуйста, в бюллетенях N 23 за 1998 год и N 8 (35) за 1999 год).

В этом номере мы публикуем таблицу распределения рекламных бюджетов казахстанских телекомпаний за январь-сентябрь 1999 года (по месяцам). Материалы любезно предоставлены агентством Gallup Media Asia (исследования СМИ и рекламы).

Динамика изменений на рынке телевизионной рекламы

В первой половине 1999 года не наблюдалось стабильного роста активности рекламодателей на рынке ТВ рекламы, характерного для аналогичного периода 1998 года.

После сезонного спада активности рекламодателей в январе-феврале, в марте наметился рост объемов рекламы на телевидении. Далее, начиная с марта, происходит постепенное снижение затрат рекламодателей и не наблюдается активного роста.

Для сравнения: расходы рекламодателей на размещение рекламы за период январь-сентябрь 1998 года на ТВ составили 67 млн USD, за период январь-сентябрь 1999 года - 37,9 млн USD (см. данные по месяцам в таблице ниже).

Предыдущая страница бюллетеняСледующая страница бюллетеня