Internews Network Kazakhstan

Электронный бюллетень Internews Казахстан

Главная страница
Содержание очередного номераСодержание номераНовости в БюллетенеСитуацияТехнологииПресса о радио и телевиденииАрхив бюллетеней Internews Казахстан
Проекты Internews Kazakhstan
Новости Internews Kazakhstan
Бюллетень Internews Kazakhstan
Семинары Internews Kazakhstan
Законодательство Республики Казахстан о средствах массовой информации
Различная литература
Рекомендации Internews Казахстан
Телерадиокомпании Казахстана
Об Internews Казахстан
Представительства Internews Network в Internet
Select to english pages

Как добиться от людей желаемого и в то же время сохранить с ними хорошие отношения? Ответ на этот и другие вопросы дал тренинг CDI

Компания CDI Training Sistems (Москва) и Агенство Бизнес Коммуникаций "KPC Communication" (Алматы) провели тренинг по ситуационному руководству для алматинских журналистов.

Двумя днями раньше в Казахстанском пресс-клубе прошла презентация тренинга по Ситуационному руководству, который предназначен для руководителей всех уровней, а так же специалистов, выдвигаемых на управленческие позиции.

Нам всем приходится воздействовать на людей, добиваясь от них желаемых действий - руководителям на подчиненных, подчиненным на руководителей и коллег, журналистам на редакторов и интервьюируемых, членам семьи друг на друга.

Как добиться орт людей желаемого и в то же время сохранить с ними хорошие отношения? Надо ли родиться с такими способностями или можно их развить? Масштабные исследования в Университете Огайо (США) показали, что для того, чтобы стать успешным и эффективным в руководстве другими, большинству из нас необходимо научиться правильно использовать имеющиеся навыки, в числе которых - ситуационный подход (включающий понимание стилей руководства и воздействия, поведения и др.).

Журналистам тренинг оказался весьма полезен, так как во время работы они сталкиваются с большим количеством самых разных людей и должны суметь поладить с каждым. Например, достаточно типичная ситуация:  журналисту не дают деловую информацию. Наука коммуникаций имеет множество "секретов", но если овладеть ими, все должно получиться. Может, вас не воспринимают серьезно (хотите получить деловую информацию - вы и выглядеть должны соответствующе: строгий костюм, корректная манера поведения и т.п.). А может, к “заупрямившемуся” чиновнику нужно применить ситуационный подход?

Порой мы ломаем голову над жизненными тупиками, а  все оказывается гораздо проще. Отрадно, что  теперь журналисты, прошедшие тренинг и вооружившиеся методиками прозаичных американцев, смогут "щелкать" трудные ситуации и людей как орешки. Хотя, мне кажется, всего предусмотреть не дано никому (и особенно в нашей жизни)…

Тренинг прошел при активном содействии Казахстанского пресс-клуба.

Светлана ДЫЛЕВСКАЯ.

Предыдущая страница бюллетеняСледующая страница бюллетеня